Диспетчеризация лифтов

Система диспетчерского контроля предполагает наличие и согласованные действия технических средств, обеспечивающих мониторинг лифтового оборудования и оперативную связь с диспетчером при возникновении любой нештатной ситуации.

Устройство подает на пульт сигнал:

  • о срабатывании электросетей безопасности;
  • в случае несанкционированного проникновения в лифтовую шахту при открывании дверей кабины;
  • при открывании крышки блока управления;
  • в случае вызова диспетчера оказавшимся в сложной ситуации пассажиром.

Все это – минимальные технические требования к диспетчеризации лифтов. Компания «ПЭЛК-Сервис» в Сочи готова существенно расширить сферу полномочий диспетчерского контроля:

  • для защиты от вандалов мы устанавливаем системы видеонаблюдения в лифтовых кабинах и на площадках перед ними;
  • возможность экстренного отключения электроснабжения лифта в аварийных ситуациях;
  • связь с пассажиром, который находится на лестничной площадке возле лифта;
  • вывод в режиме реального времени на дисплей диспетчера информации том, на каком этаже находится лифт, о количестве пассажиров, машинном времени.

Диспетчеризация лифта позволяет оперативно реагировать на любые нештатные ситуации и, самое главное, в кратчайшие сроки оказать помощь оказавшимся в безвыходном положении пассажирам.

Требования к системе диспетчеризации

В Сочи услуги диспетчерского контроля предоставляет структурное подразделение ГК «ПЭЛК-Сервис». Мы обслуживаем тысячи лифтов по всей территории Российской Федерации. Наша система диспетчеризации в полной мере соответствует государственным нормативным требованиям:

  • диспетчеризация лифтов даже в случае выхода из строя оборудования не должна оказывать влияния на работу подъемника;
  • система должна исправно функционировать все время, когда пассажиры пользуются лифтом;
  • система диспетчеризации должна проверяться не реже, чем каждые 3 дня;
  • система может обслуживать любое количество лифтов и корректно отображает источник поступления сигнала;
  • блок диспетчеризации лифта должен быть защищен от несанкционированного доступа;
  • предусмотрена возможность записи и хранения поступающей на пульт информации.

Естественно, что мы гарантируем наличие документации и программного обеспечения на каждое диспетчерское устройство.

Преимущества селекторного обслуживания и диспетчеризации от компании «ПЭЛК-Сервис»

В Сочи наше подразделение диспетчеризации лифтов укомплектовано квалифицированными сотрудниками и оборудованием, соответствующим международным стандартам. Мы гарантируем безупречное выполнение договорных обязательств:

  • круглосуточная обработка и прием заказов;
  • мобильная служба оперативно реагирует на любую нештатную или аварийную ситуацию;
  • гарантирована бесперебойная двухсторонняя связь пассажиров с диспетчером;
  • исключена эксплуатация оборудования при несанкционированном проникновении в лифтовую шахту.

Диспетчеризация лифтов – одно из основных направлений деятельности компании «ПЭЛК». С нами работать выгодно и надежно. Полную информацию об условиях сотрудничества вы получите, заполнив на сайте форму заявки.